A gambling license in Curacao

Curacao is a constituent country of the Kingdom of the Netherlands. This fact significantly increases the level of customer loyalty regarding the casino with registration in Curacao. In addition to gambling reputation, businessman receives many other advantages, among the main ones there are the following:

  1. Licenses for gambling activities are issued in the island since 2002, in view of which the country can be officially considered one of the best and proven licensors.
  2. Minimum requirements are imposed on software vendors on your portal, which allows you to use slots and RNG that are in the beta-testing stage.
  3. The package of documentation is limited to a minimum: personal data on beneficiaries and shareholders, information on good standing of the corporation and percentage of revenue, as well as minimum data on the status of personal accounts of the owners of the company.
  4. The most significant advantage: there is no division of gambling types into categories and classes in Curacao. This allows you to get one license for all types of entertainment in the casino. If you applied for a lottery or bingo certificate, the license provided gives you the full-fledged right to supplement the game room with slots, poker and other gambling.

Terms and cost of consideration of the application are minimized for non-residents and local businessmen. The level of taxation is 2% of the net profit (not of total one).

That is, accounting department of the corporation must provide a balance of all income and expenses; the cost of hosting, technical support, staff salaries, commission fees in electronic payment systems, etc. are deducted from the amount of profit. The tax is levied only on the amount that remains in the profit column after all the deductions.

A license for slot machines in Curacao

License can be obtained through cooperation with our company. Experienced lawyers will pre-monitor your portal for legal inconsistencies, as well as correctness of registration of the LLC or IP. It is worth noting that the necessary item before registering a license for slot machines in Curacao is the registration of your company on the same territory.

You can order a service with full legal support in Law&Trust. Contacting the same company to perform a set of tasks allows you to save time, money and keep confidentiality - we only need one power of attorney, and a separate group of specialists will be allocated for the process of registration and obtaining a certificate for you.

A license for the lottery in Curacao

Documentation package will depend on the type of lottery. Users from around the world often play on online portals, but obtaining a license to conduct lotteries in Curacao requires that each player comply with certain rules and is notified in advance about the dangers of gambling.

Such a warning is published on the gambling resource itself and acts as the guarantor of the responsible game. It is possible to get a free consultation on the rules of this jurisdiction by phones, indicated on our website, in chat or by mail.

A license for opening a casino in Curacao

The complex of operations on registration of gambling in the territory of Curacao includes:

  1. Registration of a legal entity under all rules of the current legislation.
  2. Collecting documentation and preparing an official form for obtaining e-Zone status. This is necessary in order to legally issue a license for casino in Curacao.
  3. Appointment of the director of new corporation, as well as collection of his personal and financial data.
  4. Opening a settlement account in one of the banks in the territory of Curacao.
  5. Preparation of an application for the registration of a gambling organization.
  6. Registration of Merchant Account for payments in electronic systems with an appropriate level of protection.

Further, you can order legal support for the website from us, as well as submission of tax and accounting statements to be necessarily filed with public authorities annually.  You will find out the cost of license to open a casino in Curacao during individual consultation.

A bookmaker license in Curacao

You can obtain a license for accepting bets in Curacao after the approval of this type of activity by the Department of Justice. This department deals with all applications for opening of casinos, bookmakers and lottery portals. If your website was registered in accordance with all the laws of the country, the time for studying the package of documents can be reduced to 6-8 weeks.

Collection of a complete package of documents and translation of the forms into the official language of the expert commission takes a little less time.

How to obtain a license for bingo in Curacao

You just need to leave an application on the website of Law&Trust. Registration of a legal entity and establishment of a gambling business require significant investments that pay off in 3-6 months with the correct business strategy. The bulk of payment for our services goes to cover commissions and government duties. Lawyers of our company can represent your interests in personal negotiations with representatives of the foreign certification department.

The license for bingo in Curacao is valid for 5 years after its issuance to our counterparty. You can cooperate with the specialists of our company to solve current problems in the legal sector of the gambling business or to order the renewal of the license for gambling in Curacao.

Get a free consultation today. Professional lawyers are on call during working days. Your requests are accepted in chat and by phone. At weekends and at night, you can leave a request by mail with an indication of convenient time for the call of our specialist.

uptocall_male.jpg

Получение игорной лицензии в Кюрасао | Law&Trust International

Игорная лицензия в Кюрасао

Кюрасао – субъект, входящий в состав Объединенного Королевства Нидерландов. Данное обстоятельство значительно повышает уровень лояльности клиентов относительно казино с регистрацией в Кюрасао. Помимо игорной репутации бизнесмен получает множество иных преимуществ, в числе основных:

  1. Лицензии на гемблинг-деятельность выдаются на острове с 2002 года, ввиду чего субъект может официально считаться одним из лучших и проверенных лицензиаров.
  2. К производителям программного обеспечения на вашем портале предъявляются минимальные требования, что позволяет вам использовать слоты и ГСЧ, находящиеся на стадии бета-тестирования.
  3. Пакет документации ограничивается минимумом: личные данные о бенефициарах и акционерах, информация о материальном состоянии корпорации и проценте выручки, а также поверхностные данные о состоянии личных счетов владельцев компании.
  4. Самое значимое преимущество: на Кюрасао нет деления видов гемблинга на разряды и классы. Это позволяет получить одну лицензию на все типы развлечений в казино. Если вы обратились с прошением оформления сертификата на лотерею или бинго, то выданное разрешение дает вам полное право дополнять игровой рум слотами, покером и прочими азартными играми.

Сроки и стоимость рассмотрения заявки максимально снижены для нерезидентов и местных бизнесменов. Уровень налогообложения составляет 2% не от общей, а от чистой прибыли.

То есть, бухгалтерскому отделу корпорации необходимо предоставить сальдо всех доходов и расходов, от суммы прибыли вычитаются издержки на хостинг, техническую поддержку, заработную плату сотрудников, комиссионные сборы в электронных системах оплат и так далее. Налогом облагается только та сумма, которая останется в колонке прибыли после всех вычетов.

Лицензия

на слот машины в Кюрасао

  • Разрешение можно оформить путем сотрудничества с нашей компанией. Опытные юристы произведут предварительный мониторинг вашего портала на наличие правовых несоответствий, а также правильность регистрации ООО или ИП. Стоит отметить, что необходимым пунктом перед оформлением лицензии на слот машины в Кюрасао, является регистрация своей компании на этой же территории.

    Заказать услугу с полным правовым сопровождением можно в Law&Trust. Обращение в одну и ту же компанию для выполнения комплекса задач позволяет экономить время, деньги и сохранять конфиденциальность – нам потребуется только одна доверенность, а для проведения процесса регистрации и получения сертификата для вас будет выделена отдельная группа специалистов.

на лотереи в Кюрасао

  • Пакет документации будет зависеть от типа лотереи. На онлайн-порталах часто играют пользователи со всего мира, однако получение лицензии для проведения лотерей в Кюрасао требует, чтобы каждый игрок соблюдал определенные правила и был заранее уведомлен об опасности азартных игр.

    Подобное предупреждение публикуется на самом гемблинг-ресурсе и выступает в качестве гаранта ответственной игры. Получить бесплатную консультацию по регламенту юрисдикции оффшора вы можете по телефонам нашего сайта, в чате или на почте.

на открытие казино в Кюрасао

  • Комплекс операций по основанию игорного бизнеса на территории Кюрасао включает:

    1. Регистрацию юридического лица по всем правилам текущего законодательства.
    2. Сбор документации и подготовку официального бланка для получения статуса e-Zone. Этот необходимо для того, чтобы легально оформить лицензию на казино в Кюрасао.
    3. Назначение директора новой корпорации, а также сбор его личных и финансовых данных.
    4. Открытие расчетного счета в одном из банков на территории Кюрасао.
    5. Подготовка заявления на регистрацию гемблинг-организации.
    6. Оформление Мерчант Аккаунта для осуществления платежей в электронных системах с соответствующим уровнем защиты.

    В дальнейшем вы можете заказать у нас правовое сопровождение сайта, а также сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности, которая необходима для передачи в государственные органы ежегодно. Стоимость лицензии на открытие казино в Кюрасао вы узнаете при индивидуальной консультации.

на бинго в Кюрасао

  • Вам достаточно оставить заявку на сайте Law&Trust. Регистрация юридического лица и основание игорного бизнеса требует значительных вложений, которые окупаются за 3-6 месяцев при правильной стратегии ведения бизнеса. Основная часть от оплаты наших услуг уходит на покрытие комиссий и государственных пошлин. Юристы нашей компании могут представлять ваши интересы при личных переговорах с представителями иностранного отдела сертификации.

    Лицензия на проведение бинго в Кюрасао действует в течение 5 лет после ее выдачи на руки нашему контрагенту. Решить текущие проблемы в правовом секторе игорного бизнеса или заказать пролонгацию разрешения на гемблинг в Кюрасао вы можете сотрудничая со специалистами нашей компании.

    Получите бесплатную консультацию уже сегодня. Профессиональные юристы находятся на связи в рабочие дни, ввиду чего обращения принимаются в чате и по телефону. В выходные и ночное время вы можете оставить заявку на почте с указанием удобного времени для звонка специалиста.

букмекерская лицензия в Кюрасао

  • Получить лицензию на прием ставок в Кюрасао можно после одобрения вида деятельности Департаментом Юстиции. Этот отдел занимается рассмотрением всех заявок на открытие казино, букмекерских контор и лотерейных порталов. Если ваш сайт регистрировался в соответствии со всеми нормами законодательства страны, сроки изучения пакета документов могут быть снижены до 6-8 недель.

    Чуть меньше занимает сбор полного пакета документации и перевод формуляров на государственный язык экспертной комиссии.

Как получить лицензию на бинго в Кюрасао

Вам достаточно оставить заявку на сайте Law&Trust. Регистрация юридического лица и основание игорного бизнеса требует значительных вложений, которые окупаются за 3-6 месяцев при правильной стратегии ведения бизнеса. Основная часть от оплаты наших услуг уходит на покрытие комиссий и государственных пошлин. Юристы нашей компании могут представлять ваши интересы при личных переговорах с представителями иностранного отдела сертификации.

Лицензия на проведение бинго в Кюрасао действует в течение 5 лет после ее выдачи на руки нашему контрагенту. Решить текущие проблемы в правовом секторе игорного бизнеса или заказать пролонгацию разрешения на гемблинг в Кюрасао вы можете сотрудничая со специалистами нашей компании.

Получите бесплатную консультацию уже сегодня. Профессиональные юристы находятся на связи в рабочие дни, ввиду чего обращения принимаются в чате и по телефону. В выходные и ночное время вы можете оставить заявку на почте с указанием удобного времени для звонка специалиста.

Наши клиенты

Наша команда

uptocall_male.jpg