About Our Company | Law&Trust International
Video
/en/vef/load/ed9313058108d1d16c61427601df3fdf?width=560&height=305
/en/vef/load/6f68b314b3aca63f60bb50d918ed704f?width=560&height=305
/en/vef/load/cd76f0b488ca898577b5c87e5ef27a3c?width=560&height=305

Law&Trust International is an International Law Firm that works in all areas of law and provides services in the spheres of taxation, consultancy, business incorporation and support, accountancy and auditing, certification, registration of real estate and many others. It is represented in Europe, America, Australia and Oceania, Asia, Africa.

Law&Trust International was established in 2003 and year after year it is developing rapidly expanding the scope of services provided and improving their quality.

Currently it is a promising international company with offices in Moscow, Kyiv, Saint Petersburg, Kazan, London, New York and Nicosia, as well as with its representatives in 64 more countries, which successfully operates in more than 135 jurisdictions and cooperates with more than 150 banks all over the world.

Our services

Our principles

Strict quality control

Confidentiality

Data protection

Legitimacy

Our advantages

Преимущества нашей юридической экспертизы-1
High qualifications of staff: Law&Trust International sets high requirements for its personnel that is why only certified specialists work in the team.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Multy-faceted experience: During more than 15 years of intensive work on the market of legal services we examined thoroughly many modern business areas including Informational Technologies (ICO-projects, Blockchain technologies, traffic arbitrage, software development), agriculture, commerce (clothing, production), financial services (Forex, payment systems) and foreign economic activity. The Company may offer a range of high-quality services for any institution due to its enormous experience.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Comprehensive approach: By contacting Law&Trust International you receive full advice and you may order a range of related services for incorporation of your business from the ground up or make comprehensive auditing and increase the effectiveness of an already existing one.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Individual decisions: There are only a few typical (basic) tasks, it is more often that every new client is a new unique task where additional services may be required among a standard range. These additional services may include obtaining appropriate permissions for conducting a specific activity, licensees, insurance and so on. Every task is accomplished taking into account client`s requirements, industry particularities of the business and legislation specifities of a certain country.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Permanent monitoring of jurisdictions: The company`s employees monitor permanently changes in jurisdictions of all countries served in order to offer the most relevant and forward-looking decisions.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Large number of partner banks worldwide: The company`s employees may open accounts with banks of any jurisdiction chosen in the shortest terms due to cooperation with many international banks.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Data protection - 100% confidentiality: Our clients are fully protected from any unlawful information leakage from the tachnical point of view, as our own IT-department provides technical support in provision of confidential and coordinated work with employees certified in the area of software development and technical support.
Every employee working with confidential information has signed a NDA(a Non Disclosure Agreement) and is responsible for its safety.
We care about safety of information provided and guarantee its protection from transferring to the third parties without consent of its owner.
FOR ALL OPERATING TIME there was no event of disclosure of information about our clients! Broad opportunities in resolving the most unusual cases is owing to extensive expertise, gained contacts with top-managers of internationally known foreign banks, companies incorporators, attorneys, auditors and trust managers.

Our clients

Our team

О компании | Law&Trust International
Наши видео
/vef/load/ed9313058108d1d16c61427601df3fdf?width=560&height=305
/vef/load/6f68b314b3aca63f60bb50d918ed704f?width=560&height=305
/vef/load/cd76f0b488ca898577b5c87e5ef27a3c?width=560&height=305

Law&Trust International - международная юридическая компания, которая работает во всех отраслях права и предоставляет услуги в сфере налогообложения, консалтинга, регистрации и сопровождения бизнеса, бухгалтерского учета и аудита, сертификации, оформления недвижимости и много другого, ведущая свою деятельность в Европе, Америке, Австралии и Океании, Азии, Африке.

Компания Law&Trust International была основана в 2003 году и с каждым годом стремительно развивается расширяя спектр предоставляемых услуг и повышая качество сервиса.

Сегодня это перспективная международная компания с офисами в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Казани, Лондоне, Нью-Йорке и Никосии, а также со своими представителями еще 64 странах, которая успешно работает в более чем 135 юрисдикциях и сотрудничает с более чем 150 банками по всему миру

Наши услуги

Наши принципы

Строгий контроль качества

Конфиденциальность

Защита данных

Законность

Наши преимущества

Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Высокая квалификация персонала: Law&Trust International выдвигает высокие требования к своим сотрудникам, поэтому в команде работают только дипломированные специалисты.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Многогранный опыт работы: За более чем 15 лет активной работы на рынке юридических услуг мы досконально изучили очень много отраслей современного бизнеса, среди них: IT-технологии (ICO проекты, Blockchain технологии, арбитраж трафика, разработка ПО), сельское хозяйство, торговля (одежда, продукция), финансовые услуги (Forex, платежные системы) и внешнеэкономическая деятельность. Благодаря такому колоссальному опыту компания может предложить комплекс качественных услуг для любой из институций.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Комплексный подход: Обратившись в компанию Law&Trust International, Вы получаете всестороннюю консультацию и можете заказать ряд сопутствующих услуг для организации своего бизнеса с нуля, либо провести комплексный аудит и повысить эффективность уже существующего.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Индивидуальные решения: Типовых (базовых) задач крайне мало, чаще всего каждый новый клиент - это новая уникальная задача, где помимо стандартного перечня услуг могут потребоваться дополнительные. К таким дополнительным услугам можно отнести получение соответствующих разрешений на определенный вид деятельности, лицензий, страхования и т.д. Каждая задача выполняется с учетом требований клиента, отраслевой специфики его бизнеса и особенностей законодательства конкретного государства.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Постоянный мониторинг юрисдикций: Сотрудники компании постоянно следят за изменениями в законодательстве всех юрисдикций которые обслуживаются, чтобы предлагать клиентам самые актуальные и перспективные решения.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Большое количество банков-партнеров по всему миру: Благодаря сотрудничеству с множеством зарубежных банков сотрудники компании могут открывать счета в любой выбранной Вами юрисдикции максимально краткие сроки.
Преимущества нашей юридической экспертизы-1
Защита информации - 100% конфиденциальность: Наши клиенты полностью защищены от любых несанкционированных утечек информации с технической точки зрения, так как техническую поддержку в обеспечении конфиденциальной и слаженной работы обеспечивает собственный ИТ отдел с сотрудниками, обладающими подтвержденными профессиональными статусами в сфере разработки ПО и технической поддержки.
Каждый сотрудник, который работает с персональной информацией, подписал NDA (соглашение о неразглашении информации) и несет бремя ответственности за ее сохранность.
Мы заботимся о сохранности предоставленной нам информации и гарантируем ее защиту от передачи третьим лицам или разглашения без согласия собственника.
За всё время работы не было ни одного случая раскрытия информации о наших клиентах! Широкие возможности в решении самых нестандартных вопросов, что обусловлено богатым опытом, наработанными контактами с топ-менеджментом всемирно известных иностранных банков, регистраторами компаний, адвокатами, аудиторами и трастовыми управляющими.

Наши клиенты

Наша команда

Татьяна Клименко
Старший юрист
Екатерина Богатова
Юрист
Екатерина Озерова
Старший юрист
Александр Шушин
Юрист
Виктория Пустовойт
Юрист
Светлана Артеменко
Юрист
Анастасия Алексеева
Юрист
Виктория Железова
Директор филиала, HR
Подробнее
Дарья Гриб
Oфис менеджер
Подробнее