ICO legal consulting services - specialized ICO lawyers | Law&Trust International

Law&Trust provides legal support for Blockchain and ICO (TGE) projects

Our services

Spheres of activity
Turn-Key ICO consulting
Full legal support of a project and its ICO. Advising on ICO project, selecting the most suitable jurisdiction for ICO, registering a company for ICO, opening a bank account, working out a mechanism for contributing and withdrawing fiat money and cryptocurrency, compiling project documentation…
Legal Status of Cryptocurrency
Professionals of Law&Trust International carry out monitoring of changes in legislations of various countries related to regulation of cryptocurrency, blockchain technology, mining and ICO. We can advise you on the best countries to work with cryptocurrency …
Mining
Legal maintenance of mining projects. Legal support of purchase and sale of necessary equipment, development of corporate structure for a project, consulting of miners regarding legal issues. Licensing of mining activities in a number of jurisdictions …
Crypto-consulting
Full maintenance of new projects related to cryptocurrency. Compilation of project documentation and legal support. Marketing of projects and technical advice. Monitoring of changes in legislations of different states and searching for optimal solutions for clients...

The Company Law&Trust is not an organizer of ICO, does not hold ICO, does not receive profits or bear losses from ICO, as well as with regard to present clients. Law&Trust Company exclusively provides legal maintenance and consulting support to the present clients to the extent requested by them in the framework of agreements, and does not participate in decision-making in these projects (clients reserve right to act according to own convictions and risk assessment policy).

Our clients

Our team

Юридическое сопровождение блокчейн и ICO проектов: юридический консалтинг | Law&Trust International

Наши услуги

Сферы деятельности
ICO под ключ
Полное юридическое сопровождение проекта и его ICO. Консультирование ICO проекта, выбор наиболее подходящей юрисдикции для ICO, регистрация компании для ICO, открытие банковского счета, проработка механизма ввода и вывода фиатных средств и криптовалюты, разработка документации проекта
Правовой статус криптовалют
Специалисты Law&Trust International осуществляют мониторинг изменений в законодательстве различных стран связанных с регулированием криптовалюты, технологии блокчейн, майнинга и проведения ICO. Мы можем проконсультировать Вас в каких странах лучше работать с криптовалютой.
Майнинг
Юридическое сопровождение майнинг-проектов. Юридическое сопровождение купли-продажи необходимого оборудования, разработка корпоративной структуры для проекта, консультирование майнеров по правовым вопросам. Лицензирование майнинг деятельности в ряде юрисдикций
Крипто консалтинг
Полное сопровождение новых проектов связанных с криптовалютой. Разработка документации проектов и юридическое сопровождение. Маркетинг проектов и консультации технического характера. Мониторинг изменений в законодательстве различных государств и поиск оптимальных решений для клиентов.

Компания Law&Trust не является организатором ico, не проводит ico, не участвует в прибылях-убытках ico, в том числе в рамках настоящих клиентов. Компания Law&Trust осуществляет исключительно юридическую и консалтинговую поддержку настоящих клиентов, в той мере, которая была ими запрошена в рамках договоренностей, и не участвует в принятии решений в данных проектах (клиенты оставляют за собой право поступать согласно своим внутренним убеждениям и собственной политике оценки рисков).

Новости

Наши клиенты

Наша команда

Татьяна Клименко
Старший юрист
Екатерина Озерова
Старший юрист
Екатерина Богатова
Юрист
Виктория Пустовойт
Юрист
Михаил Иванов
Михаил Иванов
Юрист
Александр Шушин
Юрист
Анастасия Алексеева
Юрист
Светлана Артеменко
Юрист
Виктория Железова
Директор филиала, HR
Подробнее
Дарья Гриб
Oфис менеджер
Подробнее